В этом сезоне на шлемах игроков НХЛ будет реклама, поскольку команды пытаются возместить прибыль, потерянную в результате пандемии.

«Нью-Джерси Дэвилз», «Вашингтон Кэпиталз» и «Нэшвилл Предаторз» стали первыми командами, которые представили рекламу шлемов во вторник. Это годичное испытание с фанатами, которых не допускают на большинство арен, и финансовым дефицитом, связанным с сокращением регулярного сезона с 56 играми.

«Конечно, команды в большой дыре», – сказал главный финансовый директор Нэшвилла Крис Юнгханс после того, как команда объявила о сделке с Bridgestone. «Итак, они ищут ценные, действительно ценные, материальные активы, которые помогут нам, ребятам вроде меня, объединить партнеров. И это должно было быть ценным, это должно было быть динамичным».

НХЛ оставила майки в покое, в основном потому, что было быстрее и проще продавать рекламу на шлемах, чем что-либо еще. Комиссар Гэри Беттман сказал в 2017 году после того, как НБА одобрило рекламу футболок, что для такого скачка в хоккее потребуется «необычное обстоятельство».

СМОТРЕТЬ | Все, что вам нужно знать о предстоящем сезоне НХЛ:

Официально: хоккей вернулся, но в этом году он будет выглядеть несколько иначе. 2:08

Это подходило бы, хотя шлемы были естественным первым шагом.

«Это очень ненавязчиво, и это то, что мы приняли во внимание, когда смотрели на это», – сказал президент Devils Джейк Рейнольдс, который хвастался тем, что стал первой командой НХЛ, которая нашла спонсора шлемов в Prudential. «Мы хотели, чтобы это имело естественную посадку и естественный вид, и мы хотели убедиться, что мы сделали это правильно».

Разговоры о возможностях от офиса лиги до команд начались после окончания прошлого сезона. Беттман, заместитель комиссара Билл Дейли и главный коммерческий директор Кейт Вахтель поддерживали связь, и чуть более недели назад командам был дан зеленый свет на поиск до двух существующих спонсоров для размещения логотипов на шлемах, которые сочетаются с различными комбинациями униформы.

Каждая из первых трех команд заключила сделку с компанией, которая спонсирует права на название для ее арены.

«Мы были к этому готовы и с нетерпением ждали возможности», – сказал Джим Ван Стоун, президент по коммерческим операциям Monumental Sports & Entertainment.

Ван Стоун заключил соглашение между Capitals и Capital One, вооружившись опытом получения спонсора от Wizards.

«Мы все хотим вернуться к фанатам в здании и вернуться к нормальной жизни, – сказал он, – но это действительно уникальные возможности для трансляции, и я думаю, что ценность социальных сетей и возможность создавать контент вокруг наших команд и игроков действительно сделал это просто прекрасной возможностью, исходя из текущей ситуации “.

НХЛ может продавать рекламу футболок в какой-то момент, когда почувствует, что может заработать на этом предприятии значительные деньги. Сразу после пандемии ожидается, что появятся и другие места для рекламы арен, которые будут отображаться по телевидению, например, брезент, закрывающий пустые места.

«Есть только элементы, о которых мы обсуждаем и ищем уникальные, креативные и новаторские способы сохранения и увеличения доходов», – сказал Рейнольдс. «Лига была очень прогрессивной с точки зрения того, как они смотрят на это, и какими могут быть некоторые из этих потенциальных вариантов».