Национальная хоккейная лига, выручка которой в прошлом году упала из-за вспышки COVID-19, заявила во вторник, что впервые продала права на название своим подразделениям.

Движение к продаже прав на наименование подразделениям, которые когда-то были названы в честь некоторых из отцов-основателей лиги, прежде чем принять географические обозначения, последовало за недавним решением НХЛ разрешить небольшую рекламу на шлемах игроков.

В новом сезоне, который начнется 13 января, команды будут играть в Северном дивизионе НХЛ Шотландии, Западном дивизионе Honda NHL, Центральном дивизионе Discover NHL и Восточном дивизионе MassMutual NHL, говорится в пресс-релизе лиги.

В НХЛ не сказали, станет ли корпоративное спонсорство подразделений новой нормой или просто кампанией, рассчитанной только на один год, но некоторые эксперты по маркетингу считают, что они останутся здесь надолго.

«Хотя некоторые фанаты могут протестовать против чрезмерной коммерциализации лиги, большинство понимает важность поиска новых источников дохода, особенно сейчас», – сказал Рейтер Боб Дорфман, эксперт по спортивному маркетингу из Baker Street Advertising в Сан-Франциско.

«Я уверен, что для НХЛ это не разовый случай. Будь то права на название, логотипы на униформе или почти любая другая новая спонсорская сделка, приносящая столь необходимый доход, фанаты к этому привыкнут, и лиги будут продолжай его преследовать “.

НХЛ стремилась свести к минимуму поездки

Из-за COVID-19 и закрытия границы между США и Канадой НХЛ стремилась свести к минимуму командировочные командировки, и в регулярном сезоне с 56 играми вместо обычных 82 будет только игра внутри дивизионов.

В соответствии с этим планом 31 команда НХЛ будет разделена между тремя базирующимися в США и одним общеканадским дивизионом.

Согласно текущему плану, все игры будут проводиться на домашних аренах команд, а не на отдельных площадках, которые использовались в прошлогодних плей-офф. Большинство площадок, по крайней мере, в начале сокращенного сезона, не смогут принимать болельщиков.

В прошлом месяце Forbes сообщил, что средняя стоимость франшиз НХЛ снизилась впервые с 2001 года, поскольку пандемия COVID-19 лишила команды критических доходов.

В прошлом сезоне НХЛ проводила 85% игр регулярного сезона с болельщиками, прежде чем приостановить кампанию в марте из-за COVID-19. Спустя почти пять месяцев игра возобновилась: после окончания сезона на нейтральных площадках и за закрытыми дверями.