Согласно ежегодному списку, опубликованному деловым журналом Forbes в среду, средняя стоимость франшиз НХЛ снизилась впервые с 2001 года, поскольку пандемия COVID-19 лишила команды критических доходов.

Так как только 85% игр регулярного сезона проводились с болельщиками, а весь постсезон проводился на нейтральных площадках и за закрытыми дверями, возникшее в результате отсутствие доходов от таких вещей, как продажа билетов и уступки, сказалось.

Forbes также связывает это снижение с задержкой начала кампании 2020-2021 годов, у которой до сих пор нет официальной даты начала, но, как сообщается, она нацелена на середину января.

В результате, по данным Forbes, средняя стоимость 31 франшизы НХЛ упала на два процента за последний год до 653 миллионов долларов США, а выручка лиги в сезоне 2019-2020 составила 4,4 миллиарда долларов, что на 14 процентов меньше, чем в предыдущем году.

«Нью-Йорк Рейнджерс» шестой год подряд была самой дорогой франшизой в НХЛ с ценой 1,65 миллиарда долларов, что не изменилось по сравнению с прошлым годом, отчасти благодаря выгодным сделкам с местным кабельным телевидением.

Замыкают пятерку лидеров Toronto Maple Leafs (1,5 миллиарда долларов), Montreal Canadiens (1,34 миллиарда долларов), Chicago Blackhawks (1,1 миллиарда долларов) и Boston Bruins (1 миллиард долларов).

Чемпион Кубка Стэнли Tampa Bay Lightning занял 21-е место в списке с ценой в 460 миллионов долларов, что не изменилось по сравнению с прошлым годом после того, как он не смог получить непредвиденную прибыль, которая обычно приходит с глубоким раундом плей-офф.